Основная характеристика деятельности предприятия

Итак, мы разработали план мероприятий на 2011-2013 гг. для ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования». Туда входит улучшение показателей организации по прибыльности, оптимизация работы с поставщиками, создание современной и действенной службы маркетинга, улучшение финансовых показателей, техническое перевооружение производства, совершенствование производимой и разработка новых видов продукции, используя при этом новые средства и способы производства, профессиональное и личностное развитие сотрудников.

Для достижения долгосрочных целей, организация детализирует их с учётом возможностей и по периодам разбивает на краткосрочные цели. В таблице 2 сведены краткосрочные цели ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования» на 2011-2012 годы.

Таблица 2 - Краткосрочные цели ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования» на 2011- 2012 г.

Области определения целей

Цели

Прибыльность

1. Достижение коэффициента чистой прибыли (рентабельность продаж) 25% в течение 2011 года 2. Увеличение рентабельности предприятия на 24% по сравнению с уровнем 2009г. 3. Увеличение прибыли в 2011 году на 5000% по сравнению с уровнем 2009 г

Маркетинг

1. Разработка и внедрение системы стимулирования поставщиков для обеспечения бесперебойных поставок сырья и материалов для производства изделий. 2. Оптимизация количества поставщиков. 3. Сегментация базы поставщиков. 4. Составления характеристики поставщиков. 5. Выбор поставщиков. 6. Управления ведущими (ключевыми) поставщиками. 7. Привлечение к работе высшего управленческого звена. 8. Проведение оценки поставщиков. 9. Организации графика встреч с поставщиками. 10. Награждение поставщиков. 11. Увеличение доли рынка в течение года на 15% 12. Увеличить объем продаж на 30% по сравнению с 2008 г. в течение 3 лет. 13. Увеличить сумму договоров на 15% в течение 1 полугодия 2011 года.

Производство

1.Удержание себестоимости продукции в 2011 г. на уровне 2010. Для этого: 2.Снизить постоянные издержки на 10% в течение года на единицу продукции 3.Мониторинг рынка компаний, предлагающих предприятиям города коммунальные услуги, перезаключение договоров на электричество и прочие коммунальные услуги по сниженным тарифам, если это окажется возможным. 4. Своевременная оплата услуг поставщиков, избежание таким образом штрафов и пеней. 5. Произведение ремонтных работ с помощью квалифицированных специалистов, заключение договоров с гарантией произведённых работ, тем самым избежание излишних затрат на ремонтные работы в будущем. 6. Экспериментальное применение системы контроля качества продукции на производстве ЛИМС (LIMS - Laboratory Information Management System) (первое полугодие 2011 года г.). 7.Наладить связи с европейскими предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию.

Области определения целей

Цели

Производственные мощности, здания и сооружения

1. Проанализировать использование зданий и сооружений, проанализировать подрядные организации города и выбрать компанию, которая будет производить ремонт цеха. Разработка проекта в течение 2011 г.

Исследования и внедрения новшеств

1. Участие в профессиональных конференциях, отслеживание тенденций и новинок конкурентов, по возможности, применение их к своему производству

Финансы

1.Поддержание уровня общей ликвидности, равной 2 в течение года. 2.Увеличение рентабельности до 50% в 2011 году. 3.Увеличение рент. собственного капитала на 5% в 2011 г. 4.Сохранение уровня финансовой прочности 50%, т.е. производить такие объемы, которые покрывают затраты в 1,5 раза в течение года.

Социальная ответственность

1. Оказать помощь пенсионерам, работающим на предприятии в пределах суммы 0,5% от прибыли. 2. Сумма, которую предполагается потратить на покупку путёвок для детей сотрудников в пределах 1% от прибыли.

Организация

1.Разработка новых целей и структур для кадровой службы и отдела маркетинга, внедрить новшества, описанные ниже

Человеческие ресурсы

1. Разработка новой кадровой политики в течение 2011 года. 2. Осуществление программы подготовки руководящих кадров без отрыва от производства для 5 руководителей. 3. Улучшение условий труда и отдыха работников предприятия в первом квартале года. 4. Уменьшение числа межличностных конфликтов на 20%. 5. Организация покупки абонементов для сотрудников предприятия на посещение бассейна. Проведение тендера

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5