Характеристика деятельности организации

Профессиональное училище располагает следующей учебно-материальные базой: учебным корпусом, учебными лабораториями, общежитием, гаражом.

Учебный корпус - типовое 3-х этажное кирпичное здание, построенное 1986 году, площадью 6303,3 м2, проектной мощностью - 720 мест, состоит из 18 кабинетов, в том числе по: ООП - 8 кабинетов, специальным и общетехническим предметам - 10 кабинетов.

Кабинеты оснащены учебно-наглядными пособиями и техническими средствами обучении на 75-85%. В здании учебного корпуса расположены: актовый зал площадью 203,6 м2 на 150 человек; спортивный зал площадью 288 м2, столовая площадью 362,3 м2, библиотека площадью 2187 м2 с книжным фондом 60000 экземпляров (в том числе учебники 9150 экземпляров, художественная литература 40000)

Подписка на 2008 год: 29 наименования изданий

Библиотека имеет читальный зал на 24 посадочных места и книгохранилище - 105 м.

Учебные мастерские - во дворе училища располагается 2-х этажное здание учебных мастерских площадью 2169 м2, соединенное воздушным переходом с учебным корпусом в нем размещены лаборатории: лаборатория «поваров», лаборатория «кондитеров», лаборатория «продавцов» в стадии реконструкции лаборатория по профессии «официант, бармен».

Лаборатории по профессии «повар», «кондитер», «продавец, контролер-кассир» оборудованы и оформлены согласно требованиям по подготавливаемым профессиям. Оснащенность лабораторий учебно-наглядными пособиями, инструментами и оборудованием с учетом новых приобретений составляет около 100%.

Электронно-вычислительная компьютерная техника в училище используется при организации общественно-полезного и производственного труда учащихся, автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организационного управления учебно-воспитательным процессом.

Создаются презентации, используя компьютерную сеть интернет, демонстрируются учащимся через электронный видеопроектор новые учебные и производственные материалы на уроках теоретического и производственного обучения, а также при проведении внеклассных мероприятий воспитательного характера.

Информационные технологии в области образования обеспечивают социальную адаптацию учащегося, содействуют их общественному к гражданскому самоопределению.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. По мере внедрения ИКТ в образование происходит изменение культуры учебного заведения и роли учителя и мастера производственного обучения в учебном и производственном процессе.

Для организации оправданного и эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-производственной и воспитательной деятельности училища создан современный компьютерный класс с локальной сетью, который подключён к глобальной компьютерной сети интернет.

В кабинетах учебных и производственных дисциплин установлены персональные компьютеры, оснащённые средствами мультимедиа.

Результатом действия программы развития за 2008 год является улучшение учебно-материальной базы училища, что привело к повышению эффективности образовательного процесса и присвоения статуса ресурсного центра для сферы общественного питания. Уроки теоретического и производственного обучения проводились с использованием компьютерной техники. Изучение и закрепление материала проводилось с внедрением новых учебных технологий: внедрение в учебный процесс модульного обучения. Оснащение библиотеки компьютером, учебниками и пособиями для общеобразовательного и специального цикла повысило интерес учащегося к самостоятельной работе по выполнению домашнего задания и повышению знаний по избранным профессиям. Прохождение производственной практики на современных предприятиях общественного питания, торговли, пищевой промышленности (Содексо ЕвроАзия, ООО «Мегаполис «Недвижимость», ООО «Ложка», ООО «Покупайка», «Мэтро», «Перекресток», ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и многих других) и передачи опыта наставниками этих предприятий дали свой положительный результат.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5