Порядок сметного планирования бюджетных средств на содержание учреждений физкультуры и спорта

Распределение бюджетных ассигнований в смете по кварталам производится в соответствии с поквартальной разбивкой соответствующего бюджета. К смете прилагается пояснительная записка, в которой содержатся подробные обоснования и расчеты по каждому виду расходов и их объему в целом.

В течение двух месяцев после утверждения бюджетов финансовые органы контролируют правильность составления и утверждения смет расходов бюджетных учреждений.

Заключение

Бюджетная политика в 2011-2013 гг. призвана способствовать восстановлению макроэкономической сбалансированности на основе уменьшения зависимости бюджетных обязательств от нефтегазовых ресурсов и постепенного снижения дефицита федерального бюджета, а также созданию условий для активизации модернизации экономики.

Одним из приоритетов бюджетной политики, направленным на повышение качества человеческого капитала, будут оставаться расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт.

В рамках модернизации здравоохранения в составе Федерального фонда обязательного медицинского страхования будет создан резерв средств в объеме, равном 2% страховых взносов на обязательное медицинское страхование (за счет повышения с 2011 года размеров страховых взносов в систему обязательного медицинского страхования), средства которого будут использованы на модернизацию материально-технической базы медицинских учреждений и реформирование здравоохранения в целом. Повышение страховых взносов на 2% принесет в систему обязательного медицинского страхования порядка 460 млрд. рублей в ближайшие два года.

Предусмотренные в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования средства на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в объеме около 460 млрд. рублей будут направляться на следующие цели:

млрд. рублей - на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений;

млрд. рублей - на внедрение стандартов оказания медицинской помощи;

млрд. рублей - на внедрение современных информационных систем в здравоохранении.

Бюджетные ассигнования на выполнение социальных обязательств по разделу «Здравоохранение» предусматриваются в объеме 375,6 млрд. рублей в 2011 году, 395,9 млрд. рублей в 2012 году, 356,1 млрд. рублей в 2013 году с учетом развития отрасли и направляются на обеспечение мероприятий по предоставлению бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, гарантированной законодательством Российской Федерации, включая дополнительную лекарственную помощь и выполнение социальных программ в сфере здравоохранения.

Сохраняется объем бюджетных ассигнований на реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье».

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье» составит в 2011 году 117,4 млрд. рублей, в 2012 году - 115,2 млрд. рублей, в 2013 году - 77,1 млрд. рублей.

Снижение объемов бюджетных ассигнований в 2013 году на реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье» обусловлено особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы с учетом предстоящего реформирования здравоохранения и перевода оплаты медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования.

В соответствии с законопроектом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» с 2013 года предполагается изменение источников финансирования отдельных мероприятий в сфере здравоохранения, переориентирование финансового обеспечения отдельных мероприятий в сфере здравоохранения, ранее осуществляемого за счет бюджетных ассигнований, за счет средств бюджета фонда медицинского страхования.

Перейти на страницу:
1 2 3 4